График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • 27035
  • 46591
  • Страницы: 9-25

Циклическая динамика и бифуркации на рефлексивных рынках

Теоретические основы экономики и управления
  • 52
  • 3598
  • Страницы: 26-37

Анализ институционального взаимодействия научно-исследовательского сектора экономики и бизнес-сообщества

Теоретические основы экономики и управления
  • 51
  • 3558
  • Страницы: 38-46

Стратегическое планирование как основа нового типа муниципальной реформы России

Теоретические основы экономики и управления
  • 68
  • 3524
  • Страницы: 47-56

Развитие системы мониторинга рынка продукции АПК региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 41
  • 3464
  • Страницы: 57-64

Структурные аспекты развития малого и среднего предпринимательства в России

Региональная и отраслевая экономика
  • 93
  • 3639
  • Страницы: 65-75

Оценка устойчивого развития в социальной сфере электроэнергетики России

Региональная и отраслевая экономика
  • 72
  • 3466
  • Страницы: 76-88

Эмпирический анализ иностранного инвестирования в розничном торговом секторе Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • 100
  • 3683
  • Страницы: 89-100

Принципы формирования национальной и региональных инновационных систем в России

Управление инновациями
  • 130
  • 3854
  • Страницы: 101-111

Оценка степени устойчивости инновационного развития промышленных предприятий региона на примере Нижегородской области

Управление инновациями
  • 10
  • 3516
  • Страницы: 112-123

Патентные исследования как основа для принятия стратегических решений в инновационной деятельности

Управление инновациями
  • 77
  • 3886
  • Страницы: 124-132

Оптимизация партнерской сети предприятий при освоении новой продукции

Экономика и менеджмент предприятия
  • 106
  • 3687
  • Страницы: 133-139

Оценка эколого экономической безопасности промышленного предприятия с использованием инструментария нечеткой логики

Экономика и менеджмент предприятия
  • 156
  • 4020
  • Страницы: 140-157

Особенности управления стоимостью производства высокотехнологичной продукции

Экономика и менеджмент предприятия
  • 36
  • 3510
  • Страницы: 158-170

Организационно экономические аспекты бережливого производства на машиностроительном предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 98
  • 3706
  • Страницы: 171-182

SWOT-анализ как ключевой этап процесса управления экономическими рисками распределительных электросетевых компаний

Экономика и менеджмент предприятия
  • 249
  • 4133
  • Страницы: 183-196

Субъектно-ориентированный подход к оценке требуемой доходности на собственный капитал

Экономико-математические методы и модели
  • 63
  • 3631
  • Страницы: 197-208

Прогнозирование курса рубля на основе цен на нефть при помощи регрессионного анализа

Экономико-математические методы и модели
  • 84
  • 3708
  • Страницы: 209-218

Методы финансирования инновационного развития промышленного производства

Экономико-математические методы и модели
  • 11
  • 3567
  • Страницы: 219-227

Разработка модели прямой капитализации доходов при оценке недвижимости

Экономико-математические методы и модели
  • 11
  • 3506
  • Страницы: 228-237