Россия между востоком и западом: новый контекст старой дискуссии (К вопросу о современной теории и практике евразийства)

Без рубрики
  • 452
  • 3563

А.Н. Крылов как организатор системы отечественной высшей инженерно-технической школы и управления индустриальным развитием страны (К 150-летию со дня рождения)

Без рубрики
  • 466
  • 3617
  • Страницы: 0-0

Роль полиции в становлении и развитии гражданского общества современной России

Проблемы XXI века
  • 369
  • 3579
  • Страницы: 0-0

Имидж государства – критерий прикладной оценки политической кондициональности

Проблемы XXI века
  • 432
  • 3431
  • Страницы: 0-0

Трудовые ценности молодежи с опытом первичного трудоустройства промоутером

Проблемы XXI века
  • 437
  • 3387
  • Страницы: 0-0

Правовая институционализация научно-экспертного сопровождения государственно- го управления в сфере национальной безопасности

Правовые аспекты государственного управления
  • 377
  • 3282
  • Страницы: 0-0

Правовые аспекты концессионных соглашений

Правовые аспекты государственного управления
  • 432
  • 3367
  • Страницы: 0-0

Разработка и применение методики обучения англоязычной научной речи в технических университетах

Профессиональное образование
  • 465
  • 3321
  • Страницы: 0-0

Интерактивное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы

Профессиональное образование
  • 2131
  • 5938
  • Страницы: 0-0

Особенности профессиональной самооценки студентов медицинских колледжей

Профессиональное образование
  • 572
  • 3615
  • Страницы: 0-0

Научное общение на иностранном языке – важнейшая составляющая профессиональной подготовки выпускника технического вуза

Профессиональное образование
  • 442
  • 3547
  • Страницы: 0-0

Принципы диагностики уровня сформированности речевой конфликтологической компетенции

Профессиональное образование
  • 506
  • 3421
  • Страницы: 0-0

Технология управления качеством иноязычного обучения в неязыковом вузе

Профессиональное образование
  • 384
  • 3300
  • Страницы: 0-0

Особенности использования копинговых стратегий в образовательной среде

Профессиональное образование
  • 425
  • 3373
  • Страницы: 0-0

Подготовка студентов к проектированию психологически безопасной образовательной среды: технологический аспект

Вопросы психологии
  • 494
  • 3451
  • Страницы: 0-0

Сравнительный анализ кросскультурных различий профессионального выгорания у российских и арабских учителей, проживающих в Израиле

Вопросы психологии
  • 701
  • 3879
  • Страницы: 0-0

Гендерные отношения в советской промышленности

История российского социума
  • 605
  • 3827
  • Страницы: 0-0

Основные источники по истории преподавательской корпорации Санкт-Петербургского университета 1884–1917 гг.

История российского социума
  • 479
  • 3368
  • Страницы: 0-0

Политико-исторические концепции мирового порядка в теории международных отношений

Международные отношения
  • 975
  • 4220
  • Страницы: 0-0

Международная коммуникация в концепции делового культурно-образовательного комплекса «Балтика» в Санкт-Петербурге

Международные отношения
  • 461
  • 3461
  • Страницы: 0-0

Сокращение социальных расходов в Финляндии в контексте социального государства XXI века

Международные отношения
  • 359
  • 3469
  • Страницы: 0-0

На пути к этнософии

Философские и культурологические исследования
  • 519
  • 3641
  • Страницы: 0-0

Космос, земля, религия в перспективе развития современной техногенной цивилизации

Философские и культурологические исследования
  • 420
  • 3407
  • Страницы: 0-0

Особенности психосемантического пространства самосознания личности у молодежи, склонной к суицидальному поведению

Философские и культурологические исследования
  • 307
  • 3208
  • Страницы: 0-0

Проектирование взаимодействий субъектов в информационном социуме и обществе знания

Философские и культурологические исследования
  • 489
  • 3547
  • Страницы: 0-0

Инфографика: основные понятия и определения

Теория искусства
  • 1216
  • 4766
  • Страницы: 0-0

Понятие «литургическое пространство» в историографии и его связь с теорией искусства

Теория искусства
  • 482
  • 3407
  • Страницы: 0-0